|
 |
Сайт: slontd.ru
• г. Пушкин, Красносельское ш., 14/28, лит. Д, тел.: (812) 401-61-07
Головная материнская компания ООО ТД «СЛОН», существует с апреля 1993 года, является публичной компанией, чьи акции находятся с свободном обращении на Московской Бирже, что делает компанию абсолютно прозрачной.
В настоящий момент холдинг реализует стратегию диверсификации существующего бизнеса на основе ДОГОВОРА ПАРТНЕРСТВА, что сейчас получило большую практику в странах Европы и США и другого мира, особенно в период кризисных явлений последнего времени.
Компания привлекла мировую практику для развития собственной сети продаж в России и использует конкретный опыт и консультантов одной известной Европейской сети.
Планы делятся на три основных этапа:
Первый этап — это запуск первого гипермаркета «СЛОН» площадью 5600 квадратных метров. Именно на нем необходимо получить первый опыт и практику управления подобной системой продаж, скорректировать ее под Российские условия и реалии.
Второй этап — это запуск еще двух крупных магазинов торгующих по принципу «ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ» и доведения общих торговых площадей до 14 тыс. кв. метров. При этом земельные участки уже есть и коммуникации к ним уже подведены, сейчас идет процесс проектирования и согласования строений.
Третий этап — это развитие полноценной торговой сети по всей территории России.
Компания осознает сложность поставленных задач и экономические условия в России, тем не менее, настроена решительно и верит в успех начинаний.
В современных условиях развития розничных сетей в Европе и США лежит принцип не принципа «торгового диктата» торговой сети или отдельных розничных магазинов, где свои условия диктуют и навязывают менеджеры принимающие решения какие продукты брать на полку, а какие не брать, а более современные демократические принципы, где, в первую очередь, сам поставщик принимает решение по своей «продуктовой линейке», что поставлять, а что нет в данную торговую точку. Таким образом, открывается дорога для абсолютно новых разнообразных товаров, и в конечном итоге сам поставщик товаров принимает решение, какой товар ему лучше продавать.
Такие магазины получаются более привлекательными как для покупателей, так и для поставщиков, где на полках можно найти самые разнообразные товары на любой вкус. Это не строгий формат, это формат «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ», куда за покупкой могут зайти самые разнообразные покупатели.
Новый формат, подразумевает и новые организационные, правовые, финансовые отношения между поставщиком и продавцом, что в первую очередь, прежде всего, нацелено на удовлетворение конечного покупателя, а именно предоставлении ему (покупателю) более низкой цены на те же базовые продукты, что предоставляют торговые сети, работающие по другим базовым принципам.
Гипермаркет «СЛОН» с первых дней начинает свою работу по принципу «ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА», свежая форма которая уже набирает свои обороты на западе и в России. Через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, Вы можете ежедневно и даже ежечасно контролировать свои продажи, рассчитывать, когда и сколько завезти своей продукции, принимать оперативно решения по ценообразованию и многое другое.
Договор «Делового партнерства» Вы можете получить у специалистов компании и сами принять решение о дальнейшем сотрудничестве, наша роль в этом вопросе самая минимальная.
|
 |
|