НА ГЛАВНУЮ Петрович
НА ГЛАВНУЮ О ПРОЕКТЕ КАРТА САЙТА + Добавить компанию Ваш район Алфавитный указатель Реклама на сайте О проекте
   Стройбазы
   Строймаркеты

Строительство и ремонт:

   Ворота и заборы
   Дизайн-студии
   Дома, бани, срубы
   Оформление док-ов
   Проектирование
   Промышленное стр-во
   Ремонт помещений
   Спецтехника

Товары и услуги:

   Вентиляция, кондиц-ры
   Витражи
   Водоснабжение
   Двери
   Зеркала, изд-я из стекла
   Инструмент
   Камень, плитка
   Канализация
   Ковка
   Крепеж
   Кровельные материалы
   Лаки, краски
   Ландшафт
   Лестницы
   Мебель
   Металл
   Напольные покрытия
   Обои, панели
   Окна
   Отделочные материалы
   Отопление
   Печи и камины
   Пиломатериалы
   Потолки
   Садовая техника
   Сантехника
   Стройматериалы
   Тепло- и звукоизоляция
   Электрооборудование
   Архив новостей
   Архив статей
   Полезные ссылки


Строй-Авангард

О ПРОЕКТЕ «StroyInfoBaza.ru»

Проходит время, меняется мир, меняемся мы и наши привычки. И если нам сейчас необходима какая-либо информация, мы уже не покупаем журнал или книгу, и тем более не идем в библиотеку, а набираем нужную фразу в поисковике. Вспомните, когда последний раз Вы искали информацию не в интернете? Если это и происходит, то все реже и реже.

Меняются и издания. Печатные издания доживают свой век и продолжают издаваться скорее по привычке или «для целевой аудитории, не пользующейся интернетом». Это либо пожилые люди, либо те у кого все равно нет денег на покупки. И многие издательства это понимают и стремительно развивают информационные интернет-проекты.

К чему это приведет? Возникнет множество тематических информационных интернет-проектов, которые вытеснят с первых позиций поисковиков сайты компаний. Конкурировать с ними будет очень дорого. Так же как несколько лет назад было эффективнее дать рекламу в хорошем печатном издании, нежели самому создавать буклеты и самому же их распространять. И этот процесс активно развивается, на рынке интернет-рекламы появляются все новые и новые серьезные предложения.

Сколько должна стоить реклама в интернете? Существуют огромные интернет-проекты, такие как социальные сети, поисковые системы и пр., требующие значительных вложений в техническую базу и имеющие большой обслуживающий персонал. Если же говорить о переходе печатного издания в интернет, то здесь заметное снижение расходов. А учитывая более широкую и гибкую возможность размещения рекламы, мы имеем возможность сделать Вам очень привлекательное предложение.

Это реальное соотношение наших затрат и прибыли. Выгодно и нам и Вам!

Лес-продукт

«StroyInfoBaza.ru» — это молодой, стремительно развивающийся, интернет-проект с активными и открытыми методами продвижения.

Проект ставит перед собой несколько актуальных на сегодняшний день задач:

  1. Предоставление наиболее полной информации для потребителей о предложениях товаров и услуг в области строительства, ремонта, недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с возможностью поиска по районам, что поможет значительно сократить расходы и время.

  2. Это возможность для компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщить о себе клиентам и потенциальным партнерам. Для это наш проект предлагает различные виды более широкого представления информации о себе. Гибкость предложения по размещению рекламы позволяет решать эту задачу в любых масштабах.

  3. Также наш проект открыт для компаний других регионов, которые ищут партнеров или представителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

С уважением, Кира Далева, руководитель проекта «StroyInfoBaza.ru»






КОНТАКТЫ ПРОЕКТА

Отдел рекламы «StroyInfoBaza.ru»: (812) 987-27-90

Технический отдел «StroyInfoBaza.ru»: (812) 918-98-51, (911) 092-72-50

E-mail: stroyinfobaza@bk.ru


Ваше Имя:

Ваш E-mail:

Ваш телефон:

Текст сообщения:


      

   Статьи о нас:

Базовые определения. С приходом в страну свободного рынка активно начал развиваться такой формат торговли, как строительные базы, но он до сих пор не имеет четкого описания — в разных источниках одни и те же торговые предприятия могут относить и к строительным базам, и к строймаркетам. читать полностью »»»»
ООО «ТЛК «РИТМ» — перевозка грузов по жд

НОВОСТИ
ТЕЛЕФОН РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА
Вас нет в Строительной Информационной Базе? Заполните заявку!

© «СтройИнфоБаза», 2011-2020

Строительная Информационная База — СПб и ЛО