НА ГЛАВНУЮ
НА ГЛАВНУЮ О ПРОЕКТЕ КАРТА САЙТА + Добавить компанию Ваш район Алфавитный указатель Реклама на сайте О проекте

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ:

   Стройбазы
   Строймаркеты
   Гипермаркеты

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ:

   Ворота и заборы
   Дома, бани, срубы
   Проектирование
   Промышленное стр-во
   Ремонт помещений
   Спецтехника

СТРОЙМАТЕРИАЛЫ:

   Бетон и цемент
   ДСП, ДВП, МДФ, фанера
   Изоляция
   Гипрок, OSB, СМЛ
   Камень, песок
   Кирпич и газобетон
   Крепеж
   Кровельные материалы
   Лаки и краски
   Металл и арматура
   Пиломатериалы
   Сухие смеси
   Cэндвич-панели
   Тротуарная плитка
   Фасад, сайдинг

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ:

   Вентиляция и кондиц-ры
   Водоснабжение
   Канализация
   Отопление и камины
   Электрооборудование

А ТАКЖЕ:

   Инструмент
   Ковка
   Ландшафт, сад, огород
   Окна, двери, потолки
   Садовая техника
   Архив новостей
   Архив статей
   Полезные ссылки

О ПРОЕКТЕ «СТРОЙИНФОБАЗА.РФ»

Проходит время, меняется мир, меняемся мы и наши привычки. И если нам сейчас необходима какая-либо информация, мы уже не покупаем журнал или книгу, и тем более не идем в библиотеку, а набираем нужную фразу в поисковике. Вспомните, когда последний раз Вы искали информацию не в интернете? Если это и происходит, то все реже и реже.

Меняются и издания. Печатные издания доживают свой век и продолжают издаваться скорее по привычке или «для целевой аудитории, не пользующейся интернетом». Это либо пожилые люди, либо те, у кого все равно нет денег на покупки. И многие издательства это понимают и стремительно развивают информационные интернет-проекты.

К чему это приведет? Возникнет множество тематических информационных интернет-проектов, которые вытеснят с первых позиций поисковиков сайты компаний. Конкурировать с ними будет очень дорого. Так же как несколько лет назад было эффективнее дать рекламу в хорошем печатном издании, нежели самому создавать листовки и самому же их распространять. И этот процесс активно развивается — на рынке интернет-рекламы появляются все новые и новые серьезные предложения.

Сколько должна стоить реклама в интернете? Существуют огромные интернет-проекты, такие как социальные сети, поисковые системы и пр., требующие значительных вложений в техническую базу и имеющие большой обслуживающий персонал. Если же говорить о переходе печатного издания в интернет, то здесь заметное снижение расходов. А учитывая более широкую и гибкую возможность размещения рекламы, мы имеем возможность сделать Вам очень привлекательное предложение.

Это реальное соотношение наших затрат и прибыли. Выгодно и нам и Вам!

«СтройИнфоБаза.рф» — это стремительно развивающийся, интернет-проект с активными и открытыми методами продвижения.

Проект ставит перед собой несколько актуальных на сегодняшний день задач:

  1. Предоставление наиболее полной информации для потребителей о предложениях товаров и услуг в области строительства и ремонта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с возможностью поиска по районам, что поможет значительно сократить расходы и время.

  2. Это возможность для компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщить о себе клиентам и потенциальным партнерам. Для этого наш проект предлагает различные виды более широкого представления информации о себе. Гибкость предложения по размещению рекламы позволяет решать эту задачу в любых масштабах.

  3. Также наш проект открыт для компаний других регионов, которые ищут партнеров или представителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

С уважением, Кира Далева, руководитель проекта «СтройИнфоБаза.рф»


   КОНТАКТЫ ПРОЕКТА

•  Отдел рекламы «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 987-27-90
•  Технический отдел «СтройИнфоБаза.рф»: (812) 918-98-51, (911) 092-72-50
•  E-mail: stroyinfobaza@bk.ru


Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Текст сообщения:


Введите ЛАТИНСКИЕ буквы:

   



   СТАТЬИ О НАС:

Все статьи   
Базовые определения. С приходом в страну свободного рынка активно начал развиваться такой формат торговли, как строительные базы, но он до сих пор не имеет четкого описания — в разных источниках одни и те же торговые предприятия могут относить и к строительным базам, и к строймаркетам. читать далее »»»»
ТЕЛЕФОН РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА

Количество компаний:

584

Новостей:

584

НОВЫЕ КОМПАНИИ:

АКВА-ДЕЛЬТА
ОРЛОВСТРОЙ
ГРИЛЬЛАНДИЯ
ПРЕСТИЖ-ЛЕС
МЕТОН ГРУПП
ЭКОБАЛТИКА
GAON
О-КАМЕНЬ
ПАРАДИЗ
ПЕТЕРБУРГ БЕТОН
ДРЕВТОРГ
ТРАНССТРОЙПОСТАВКА
ВЕЛЕС
ТРЕЙД-С
КАРКАСНИКОВ
КРОВЕЛЬНЫЙ МИР
СТРОЙТЕКА
ТЕХНОРЕНТ
ИСТОК
РСК
PAPA JOULE
МАЛЕКОН
АРТ-СТРОЙ СЕВЕР
ТРОТУАР
КРАСНЫЙ КАМЕНЬ
ВЫСОТА178
КМП
3D-МЕТАЛЛ
ЛЕНСТРОЙДЕТАЛЬ
АКЦИИ / НОВОСТИ:
Вступайте
в Клуб
Weber-
Vetonit!
(10.11.2017) Компания Weber-Vetonit заботится о профессионалах в сфере ремонта и строительства и приглашает мастеров, бригадиров, прорабов вступить в Клуб профессионалов Weber-Vetonit. подробно »»»»
С Днем
рождения,
«Ротбанд»!
(10.11.2017) Акция в компании «Снабстрой» — покупайте продукцию «КНАУФ-РОТБАНД», вырезайте код с упаковки, регистрируйте код на сайте, копите баллы и меняйте на рубли. Участвуйте в розыгрыше призов! подробно »»»»
«Сессия
переговоров
DIY
(9.11.2017) В рамках выставки City Build Russia (26–27 февраля 2018 года) состоится СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ DIY с ключевыми лицами, ответственными за закупки строительных компаний и магазинов с производителями и дистрибьюторами. подробно »»»»
НОВЫЕ СТАТЬИ:
Винтовые
сваи
Строительные компании применяют при возведении своих объектов различные фундаменты. Один из них винтовой (его ещё называют «подошва на винте»). Он избавляет строителей от большого ряда проблем, которые возникают в процессе работы. читать далее »»»»
Сухарник —
что это?
Кело — дерево без коры, высохшее на корню в естественных условиях, возраст которого исчисляется столетиями, может простоять в таком состоянии еще сотню лет. читать далее »»»»
Наверх Вас нет в Строительной Информационной Базе? Заполните заявку! Наверх

© «СтройИнфоБаза», дизайн, текст, 2011

Строительная Информационная База — СПб и ЛО